Blog
mobile arrow bivonas

СТИВ ШАРП

Партнер
Steve Sharp
linkedin     blog posts

Специализация

Стив – высококвалифицированный специалист по уголовному праву, занимающийся вопросами должностных преступлений и преступлений в сфере предпринимательской деятельности более 25 лет. Он вел защиту по делам, начатым по инициативе Службы по борьбе с крупными финансовыми махинациями, Государственного управления по налогам и сборам, Министерства по делам предпринимательства, инноваций и профессионального образования, Отдела по борьбе с экономическими преступлениями, Службы по борьбе с мошенничеством Национальной службы здравоохранения и Королевской государственной прокуратуры по уголовным делам.

Стив вел дела, включающие сложные схемы финансового мошенничества, взяточничество и коррупцию, уклонение от уплаты налогов посредством сложных инвестиционных схем, незаконную торговлю, мошеннические схемы с присвоением авансовых выплат, преступления, связанные с незаконной торговлей ценными бумагами, а также легализацию доходов, полученных преступным путем. Он консультировал клиентов (включая специалистов в области юриспруденции) в отношении расследований финансовых преступлений, включая дачу свидетелями вынужденных показаний следственным органам.

Недавняя работа

  • Представление интересов бывшего генерального директора международной компании по торговле квотами на выбросы углекислого газа. Директора обвинили в соучастии в сокрытии прибыли в размере 60 миллионов фунтов стерлингов и легализации доходов, полученных преступным путем.
  • Представление интересов бывшего солиситора, которого обвинили в легализации преступных доходов в связи с крупномасштабными коррупционными правонарушениями.
  • Консультирование лиц в отношении расследования дела о телефонном хакерстве (операция Weeting).
  • Ведущий юрист по защите брокера, признанного невиновным в махинациях со ставкой LIBOR.
  • Представление интересов предпринимателя, привлекаемого к ответственности в ходе расследования фактов легализации доходов, полученных преступным путем, в связи с предъявленными обвинениями в коррупции с участием иностранных лиц.

Крупнейшие дела

Государство против ВР (RBG Resources)

Представление интересов генерального директора крупной компании по торговле металлами, которого обвинили в соучастии в мошеннической схеме в отношении крупных торговых банков на сумму 1,2 миллиарда долларов США, которая включала в себя торговлю фальшивыми металлами в международном масштабе. Дело (расследуемое Службой по борьбе с крупными финансовыми махинациями) было крайне сложным и требовало консультаций у различных судебных экспертов и взаимодействия с юристами, специализирующимися по международному праву различных юрисдикций. Успешное противодействие экстрадиции ответчика в Индию.

Государство против Р

Судебный прецедент по раскрытию информации государством в электронном виде в рамках комплексных дел по фактам мошенничества.

Государство против СК

Успешная защита брокера, обвиненного в махинациях со ставкой LIBOR и привлеченного к ответственности Службой по борьбе с крупными финансовыми махинациями.

Государство против С (операция Cent)

Успешная защита управляющего директора компании, поставляющей «фальшивое» оборудование для обнаружения взрывных устройств международным клиентам. Дело входило в состав ряда расследований, результатом которых стали обвинительные приговоры.

Государство против Л

Успешная защита клиента, обвиненного в незаконной продаже страховых продуктов, которая привела к многомиллионным убыткам. Дело начато по инициативе Службы по борьбе с крупными финансовыми махинациями.

Профессиональные ассоциации

Стив является членом Ассоциации юристов по правонарушениям в сфере мошенничества, членом Комитета по апелляциям, подаваемым в рамках крупномасштабных дел.

Публикации

Стив написал статьи и проводил лекции по многим актуальным вопросам, возникающим в связи с должностными преступлениями.

Blog
mobile arrow

Steve Sharp

Partner
Steve Sharp
linkedin     blog posts

Areas of Expertise

Steve is a highly experienced criminal lawyer specialising in white collar and business crime for over 25 years. He has defended in cases brought by the Serious Fraud Office (SFO), HM Revenue and Customs, Department of Business Innovation and Skills (BIS), the Economic Crime Unit (ECU), NHS Counter-Fraud Service and the Crown Prosecution Service (CPS).

Steve has dealt with cases involving complex financial fraud, bribery and corruption, the avoidance of tax through complex investment structures, fraudulent trading, advanced fee and boiler room frauds, and money laundering. He has advised clients (including fellow professionals) in relation to investigations into financial crime including witnesses required to make statements to investigative agencies under compulsory powers.

Recent Work

  • Instructed to represent the former CEO of a multinational company involved in carbon emissions trading who is accused of involvement in a conspiracy to cheat the revenue of £60 million and money laundering.
  • Instructed to represent a former solicitor who is accused of money laundering in relation to high profile corruption offences.
  • Advising persons in relation to the Operation Weeting phone hacking investigation.
  • Lead lawyer in the defence of a trader acquitted of LIBOR manipulation.
  • Representing businessman facing investigation for money laundering in relation to alleged overseas corruption offences.

Notable Cases

R v VR (RBG Resources)

Acting for the CEO of a major metal trading company accused of a US$1.2 billion conspiracy to defraud major merchant banks through bogus metal trading on a worldwide scale. The case (prosecuted by the Serious Fraud Office) was a highly complex one requiring the instruction of a spectrum of forensic experts and liaising with international lawyers in a number of different jurisdictions. Successfully resisting the extradition of the defendant to India.

R v R

Guideline case for the provision of e disclosure by the Crown in complex fraud cases.

R v SC

Successful defence of a trader accused of involvement in LIBOR manipulation prosecuted by the Serious Fraud office.

R v S (Operation Cent)

Successful defence of a managing director of a company supplying bogus bomb detection equipment to international clients. The case was one of a series of similar prosecutions all of which resulted in convictions.

R v L

Successful defence of a client accused of mis-selling insurance products resulting in multi-million pound losses. The case was prosecuted by the Serious Fraud Office.

Professional Associations

Steve is a member of the Law Society (Accredited Criminal Litigator), Fraud Lawyers Association, International Bar Association, Sitting Member of the Very High Cost Case Appeals Committee.

Publications

Steve has written and lectured on many topical issues arising from White Collar Crime.