Blog
mobile arrow bivonas

ДЖОН БЕШЛЕ

Партнер
linkedin     blog posts

Специализация

Джон специализируется на делах о коммерческих преступлениях и мошенничестве с точки зрения гражданского законодательства. С 1983 года, после получения квалификации, Джон работал частным юристом и состоял в штате ведущей компании по страхованию жизни. В 1997 году совместно с Энтони Брауном они учредили компанию Bivonas Law.

У Джона обширный опыт ведения дел в различных судах, включая Верховный суд, Апелляционный суд и апелляционное присутствие отделения королевской скамьи Высокого суда Великобритании. Он принимал участие в разбирательстве ряда важных дел, которые впоследствии были включены в сборник судебных решений.

Недавняя работа

Канцлерское отделение Высокого суда и Коммерческий суд

  • Представление интересов руководителя российского подразделения международной компании, специализирующейся в сфере информационных технологий, и директора родительской компании в Англии. Консультирование клиента, при содействии российских юристов, касательно того, является ли приобретение акций африканской компании в период его пребывания в должности преступлением в Англии и/или дает ли оно основания для подачи иска в английские суды как нарушение английской компанией своих фидуциарных обязанностей.
  • Защита компании и трех физических лиц от гражданско-правовых санкций Высокого суда по обвинению в злоупотреблениях на рынке ценных бумаг, известных как сокрытие источников денег в отношении маржевых контрактов. Дело включает в себя автоматические торговые стратегии, основанные на алгоритмах.
  • Защита директора, являющегося обвиняемым и соучастником, в отношении которого ликвидаторами было получено определение Канцлерского отделения Высокого суда о запрете на распоряжение имуществом в связи с деятельностью мошеннической организации, осуществляющей незаконную торговлю ценными бумагами.
  • Защита директора компании, обвиненного в нарушении фидуциарных обязанностей вследствие передачи интеллектуальной собственности новой компании в обход интересов акционера. Истец, предполагаемый инвестор, заявил о наличии оснований для подачи производного иска в связи с неправомерными действиями нашего клиента.
  • Представление интересов компаний по сделкам с недвижимостью при рассмотрении их требований в отношении банков в результате ненадлежащей продажи свопов.

Расследования, обыск и наложение ареста

  • Проведение внутреннего расследования и оказание консультационной поддержки генеральному исполнительному директору, финансовому директору и начальнику юридического департамента транснациональной группы компаний после получения сведений о предполагаемом взяточничестве в отношении зарубежных контрактов.
  • Представление интересов бухгалтера в апелляционном присутствии отделения королевской скамьи Высокого суда с целью аннулирования и объявления недействительным ордера на обыск, выданного Мировым судом г. Норидж в отношении расследования крупного мошенничества в инвестиционной сфере.

Конфискация и доходы, полученные от преступной деятельности

  • Защита в Верховном суде Великобритании двух обвиняемых лиц, в отношении которых были выданы два крупнейших в истории определения о конфискации в рамках уголовного судопроизводства, первоначально на сумму 92 миллиона фунтов стерлингов каждый. Апелляция получила положительное решение, и определения о конфискации были изменены: 16 миллионов фунтов стерлингов каждое и с учетом дальнейшего сокращения суммы к взысканию в отношении совместной выгоды. В рамках дела проводилась оценка выгоды, полученной соучастниками кругового мошенничества в сфере НДС.
  • Представление интересов офшорных компаний и доверительного фонда Лихтенштейна в отношении предлагаемого изменения меры пресечения, вынесенной в соответствии с Законом об уголовном правосудии 1988 года. Дело рассматривалось в связи с предлагаемым освобождением активов от вынесенных мер пресечения после вынесения обвинительного приговора в отношении мошенничества на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов.

Крупнейшие дела

Государство против Ахмада и других [2014 г.], Верховный суд Великобритании, 36

Представление интересов двух обвиняемых лиц в Верховном суде Великобритании, в отношении которых были выданы два крупнейших в истории определения о конфискации в соответствии с законодательством о доходах, полученных преступным путем: дело выиграно.

P и Anor против Мирового суда г. Норидж и Anor [2009 г.] Высокий суд Англии и Уэльса (Отделение по административным делам), 1512

Представление интересов бухгалтера в апелляционном присутствии отделения королевской скамьи Высокого суда по делу об аннулировании и объявлении недействительным ордера на обыск, выданного Мировым судом г. Норидж.

Shierson и Anor против Rastogi (банкрот) [2007 г.] Высокий суд Англии и Уэльса (Канцлерское отделение), 1266

Судебный прецедент по приостановке восстановления в правах несостоятельного должника согласно разделу 279 Закона о банкротстве 1986 г.

RCPO против Hill [2005 г.], Апелляционный суд Англии и Уэльса, уголовные дела, 3271

Апелляция Службы уголовного преследования Управления по налогам и сборам в отношении решения об отмене мер пресечения, вынесенных против обвиняемых в соответствии с разделами 40 и 41 Закона 2002 года о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем (POCA). Результатом стало прекращение судопроизводства по причине злоупотребления процессуальными правами.

Профессиональные ассоциации

Джон является членом Ассоциации юристов по делам о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и Ассоциации юристов в сфере коммерческого мошенничества.

Публикации

Джон неоднократно публиковался в Solicitors Journal; ему также принадлежит авторство других опубликованных работ.

Blog
mobile arrow

John Bechelet

Partner
linkedin     blog posts

Areas of Expertise

John specialises in commercial and civil fraud litigation. Admitted as a solicitor in 1983, John worked in private practice and in-house for a leading life assurance company before establishing Bivonas with Antony Brown in 1997.

John has extensive experience in a wide range of courts and tribunals including the UK Supreme Court, the Court of Appeal and the Divisional Court. He has been involved in a number of important reported cases.

Recent Work

High Court Chancery Division and Commercial Court

  • Acted for an executive of an international Russian IT company and a director of its English parent. We advised him, in conjunction with his Russian lawyers, as to whether his acquisition of shares in an African company during the course of his employment amounted to criminal conduct in England and/or was actionable in the English courts as a breach of fiduciary duty by the English company.
  • Acted for a company and three individuals sued in the High Court for civil penalties following alleged market abuse by manipulative trading, known as “layering”, in relation to Contracts for Difference. The case involves high frequency computer-based algorithm trading strategies.
  • Acted for defendant director and contributory subject to High Court of Justice Chancery Division Freezing Order obtained by liquidators of a company in respect of an alleged “boiler room” fraud.
  • Acted for a company director alleged to have been in breach of fiduciary duty by diverting intellectual property to a new company to defeat the interests of a shareholder. The claimant, an alleged investor, claimed to have the grounds for a derivative action because of the misconduct of our client.
  • Acted for property companies in relation to their claims against banks arising out of the mis-selling of interest rate swaps.

Investigations Search and Seizure

  • Instructed to conduct an internal investigation and to advise the Chief Executive Officer, Chief Finance Officer and Head of Legal at a major multi-national conglomerate following suspected bribery in relation to overseas contracts.
  • Acted on behalf of an accountant in the Divisional Court to quash and declare illegal a search warrant issued by the Norwich Magistrates’ Court in relation to an investigation into a high yield investment fraud.

Confiscations and Proceeds of Crime

  • Acted in the UK Supreme Court for two appellants facing one of the highest ever confiscation orders handed down under the proceeds of crime legislation, originally, £92 million each. The appeal was successful and the confiscation orders amended to provide for recovery of £16 million and subject to further reduction for recoveries in respect of the same joint benefit. The case concerned the assessment of the “benefit” of co-conspirators in the context of an MTIC fraud.
  • Acted for offshore companies and a Liechtenstein trust in relation to the proposed variation of a restraint order made pursuant to the Criminal Justice Act 1988. This related to the proposed release of assets following the conviction of defendants for a £100 million fraud.

 

Notable Cases

R v Ahmad and Another [2014] UKSC 36

Acting in the UK Supreme Court for two successful appellants facing one of the highest ever confiscation orders handed down under the proceeds of crime legislation.

P & Anor v Norwich Magistrates' Court & Anor [2009] EWHC 1512 (admin)

Acted on behalf of an accountant in the Divisional Court to quash and declare illegal a search warrant issued by the Norwich Magistrates.

Shierson & Anor v Rastogi (A Bankrupt) [2007] EWHC 1266 (Ch)

A leading case on suspension of discharge from bankruptcy under s.279 of Insolvency Act 1986.

RCPO v Hill [2005] EWCA Crim 3271

An appeal by the Revenue and Customs Prosecution Office against the decision to discharge restraint orders made against the Defendants under sections 40 and 41 of the Proceeds of Crime Act 2002 (POCA), which ultimately led to a stay of the prosecution as an abuse of process.

Professional Associations

John is a member of the Proceeds of Crime Lawyers’ Association, Commercial Fraud Lawyers Association.

Publications

John has contributed articles to the Solicitors Journal and other publications.