Blog
mobile arrow bivonas

Дон Рэнделл

Старший консультант
Bivonas Law LLP Don Randall
   

Специализация

Дон Рэнделл – старший консультант компании Bivonas Law, имеющий за плечами многолетний опыт работы в правоприменительной сфере и сфере безопасности. Дон оказывает поддержку юристам Bivonas Law по вопросам комплексных расследований, управления и разрешения кризисов, включая подготовку отчетов регулирующим органам.

Дон служил в Полиции лондонского Сити с 1969 по 1995 г., где, в основном, занимался вопросами мошенничества и борьбы с терроризмом. Четыре года он проработал заместителем главы отряда по борьбе с мошенничеством и три года в отделе оперативной поддержки. Дон был управляющим директором компании JP Morgan Chase, где отвечал за международное управление системой обеспечения безопасности в европейском, ближневосточном, африканском и азиатско-тихоокеанском регионах.

В августе 2008 г. Дона назначили главой управления по безопасности в Банке Англии, а в ноябре 2013 г. его назначили первым начальником службы обеспечения безопасности информации банка, где он стал заниматься вопросами, относящимися к обеспечению безопасности информации, включая киберугрозы. В июне 2013 г. Дона избрали председателем группы глав отделов всемирных банков по обеспечению безопасности.

Заслуги и награды

В 2007 г. Дону был присвоен орден Британской империи (MBE) за службу в области правоприменения. В особенности был подчеркнут его вклад в работу по координации деятельности агенств частного и публичного сектора. В 2010 г. ему было присвоено звание 10го заслуженного деятеля почтенной компании профессионалов в сфере безопасности. В июне 2013 г. Дону была вручена награда Имберта ассоциацией консультантов по вопросам обеспечения безопасности; в особенности был отмечен его вклад в реализацию идей по развитию области управления риском и обеспечения безопасности в Великобритании. В октябре 2013 г. Дону была вручена награда передовика в области обеспечения безопасности за исключительный вклад в профессию специалиста по безопасности.

Профессиональные ассоциации

Дон является основателем и председателем «Sister Banks» и «Project Griffin» (совместного партнерства между частным и публичным сектором, регулирующим вопросы безопасности), председателем ассоциации лондонского Сити по предотвращению преступлений, а также членом партнерства лондонского Сити по безопасности Сити. Дон является членом первого консультативного органа Лондона, членом исполнительного комитета совета по повышению степени устойчивости Лондона, членом комиссии по повышению степени устойчивости бизнес сектора Лондона, а также входит в состав различных экспертных комиссий, занимающихся вопросами предотвращения,  пресечения и выявления террористической и иной криминальной деятельности.

Дон является внештатным неквалифицированным членом комитета полиции лондонского Сити и членом попечительского совета двух благотворительных организаций, курирующих деятельность в сфере правоприменения, членом созданного на временной основе руководящего комитета органа по отраслевому обеспечению безопасности, а также одним из двух представителей частного сектора руководящей группы министерства внутренних дел Великобритании.

Дон является членом совета института безопасности, приглашенным почетным лектором портсмутского университета и входит в состав различных комитетов, консультирующих по вопросам безопасности. Также он регулярно выступает по вопросам местной, государственной и международной безопасности.

Blog
mobile arrow

Don Randall MBE

Senior Consultant
Don Randall MBE
   

Areas of Expertise

Don Randall, a senior consultant to Bivonas Law, brings his many years of experience in law enforcement and the security industry to the practice. Don assists the team with the management of complex investigations and private prosecutions as well as crisis management and resolution relating to cyber security.

Don served in the City of London Police from 1969 to 1995, with specific emphasis on fraud and counter terrorism. He spent four years as Deputy Head of the Fraud Squad and three years in the Operational Support Department. Don was a Managing Director at JPMorgan Chase and responsible for International Security Management for Europe, the Middle East, Africa and the Asia Pacific regions.

In 2008, Don was appointed as Head of Security at the Bank of England and in 2013, Don was appointed as the Bank’s first Chief Information Security Officer to target issues relating to information security, including cyber threats. Don was elected as Chairman of the Global Banks Heads of Security Group in June 2013.

Honours and Awards

In 2007, Don was awarded the MBE for services to law enforcement; recognising in particular his contribution to the harmonisation of the public/private sector agencies. In 2010, he became the 10th Master of the Worshipful Company of Security Professionals. In June 2013, Don was awarded the Imbert Award by the Association of Security Consultants; recognising his contribution to the development of ideas for the advancement of risk and security management in the UK. In October 2013, Don was awarded a Security Excellence Award for Outstanding Contribution to the Security Profession.

 

Professional Associations

Don is the founder and chairman of the ‘Sister Banks’ and ‘Project Griffin’ (a joint partnership between the private and public sector security industries), Chairman of the City of London Crime Prevention Association and a member of the City of London Safer City Partnership. Don is a member of the London First Advisory Board, Executive Member of the London Resilience Board, Chairman of the London Resilience Business Sector panel and sits on various expert panels relating to the prevention, deterrence and detection of terrorist and other criminal activities.

Don is an external lay member of the City of London Police Committee and is a trustee of two law enforcement/public related charities. A committee member of the Security Industry Authority Transition Steering Group and one of two private sector representatives on the Home Office Steering Group.

Don is a Fellow of the Security Institute, visiting honorary lecturer at the University of Portsmouth   and sits on various security advisory panels. He also speaks regularly locally, nationally and internationally on security issues.