Blog
mobile arrow bivonas

ЭНТОНИ БРАУН

Старший партнёр
linkedin     blog posts

Специализация

Энтони — cтарший партнёр и один из учредителей фирмы Bivonas Law. Энтони специализируется на крупномасштабных коммерческих спорах, расследованиях и судопроизводстве в уголовной сфере и в области споров с регулирующими органами.

До получения юридического образования, Энтони работал в коммерческой сфере и обладает 32-летним опытом работы в различных отраслях. Энтони много путешествовал и несколько лет работал в США. У него успешный опыт консультирования большого числа руководящих работников в непростых ситуациях. Энтони принимал и принимает участие во всех крупных делах компании Bivonas в течение последних 20 лет.

Энтони предоставляет консультации нескольким охранным предприятиям, осуществляющим деятельность в Великобритании, России, странах СНГ и Чехии.

Энтони неизменно получает положительные отзывы в справочнике Legal 500, он известен своими «стратегическими способностями» и как юрист, на которого «можно положиться». Под руководством Энтони Bivonas Law LLP стала известна как компания, предлагающая услуги «исключительного качества», а сам Энтони получил репутацию специалиста, «понимающего специфику работы Сити».

Недавняя работа

  • Консультирование семьи из России, подвергнувшейся политически ангажированному уголовному преследованию и вовлеченной в гражданский судебный процесс, параллельно ведущийся в нескольких странах.
  • Консультирование ведущего поставщика систем обеспечения информационной безопасности для правительственных структур в станах Ближнего Востока и Азии в связи с политически деликатным спором, получившим широкий общественный резонанс.
  • Представление интересов руководящих работников в секторе финансовых услуг в рамках расследования и судопроизводства, начатого по инициативе Управления по финансовому надзору и регулированию и Службы по борьбе с крупными финансовыми махинациями в Великобритании и зарубежных надзорных органов в отношении предполагаемых махинаций с валютным курсом, ставками LIBOR, EURIBOR и BBSW (Bank Bill Swaps Rate), а также другими показателями.
  • Консультирование руководящих работников нескольких банков в отношении трудовых споров в рамках расследований регулирующих органов, включая переговоры о заключении мирового соглашения в отношении заявления о незаконном увольнении и дискриминации.
  • Представление интересов компании, зарегистрированной на территории БВО и имеющей российских собственников, которая пострадала от мошеннических действий бывшего директора и акционера. Результатом стала успешная защита значимых прав на интеллектуальную собственность компании.
  • Представление интересов солиситора, который был обвинен в легализации доходов, полученных преступным путем, в рамках коррупционного расследования с участием банка.
  • Консультирование российской компании по обеспечению безопасности в сфере информационных технологий в отношении спора между акционерами.
  • Консультирование правления частного банка в отношении доклада по разделу 166 Службы пруденциального надзора.
  • Представление интересов нескольких зарубежных инвесторов, которые пострадали от мошеннических действий в крупной международной финансовой пирамиде.
  • Консультирование бывшего руководителя российской компании — поставщика программного обеспечения в связи с обвинениями в мошенничестве.

Профессиональные ассоциации

Энтони является адвокатом, сертифицированным Комиссией по юридическим услугам, a также членом Международной ассоциации барристеров, Ассоциации адвокатов по делам о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, Британско-российской юридической ассоциации и Королевского института юристов.

Blog
mobile arrow

Antony Brown

Managing Partner
linkedin     blog posts

Areas of Expertise

Antony is our Managing Partner and one of the founder members of Bivonas Law. He specialises in managing large scale commercial disputes, criminal and regulatory investigations and prosecutions.

Antony was in business before qualifying as a lawyer and has 32 years’ experience working within a variety of industry sectors. He has travelled extensively and worked for some years in the USA. Antony has a consistent track record of success advising numerous senior individuals in the most challenging of circumstances. Antony has been and remains actively involved in all of Bivonas’ major cases over the past 20 years.

Antony is an advisor to several security companies with operations in the UK, Russia, CIS and the Czech Republic.

Antony is consistently recommended in the Legal 500, he is noted for his “strategic abilities” and “can be relied on to deliver”. Bivonas Law LLP is said to “stand out as a beacon of quality” under Antony’s leadership, and he is praised for “understanding how the City works”.

Recent Work

  • Advising Russian family facing politically motivated criminal prosecution and multi-jurisdictional parallel civil proceedings.
  • Advising leading supplier of IT security systems to governments in the Middle East and Asia in relation to a high profile and politically sensitive dispute.
  • Representing senior individuals in the financial services industry in relation to investigations and proceedings brought by the Financial Conduct Authority (FCA) and the Serious Fraud Office (SFO) in the UK and by overseas regulators in relation to the alleged manipulation of Foreign Exchange (FX), LIBOR, EURIBOR and BBSW (Bank Bill Swaps Rate) and other benchmarks.
  • Advising senior executives at several banks in relation to employment disputes in connection to regulatory investigations including the negotiation of a substantial settlement in relation to a claim of unfair dismissal and discrimination.
  • Acting for a Russian owned BVI company defrauded by a former director and shareholder to successfully secure its valuable intellectual property rights.
  • Representing a solicitor charged with money laundering in a corruption probe involving a high street bank.
  • Advising a Russian owned high tech security company in relation to a shareholders dispute.
  • Advising the board of directors of a private bank in connection to a Prudential Regulation Authority (PRA) s.166 report.
  • Acting for several overseas investors defrauded in a high profile cross-border Ponzi scheme.
  • Advising former executive of Russian software supplier in relation to allegations of fraud.

Professional Associations

Antony is a member of the International Bar Association, Proceeds of Crime Lawyers Association, Legal Services Commission authorised litigator, British-Russian Law Association, Fellow of the Chartered Institute of Legal Executives.